Вот уже более двух лет все самые современные и модные квестмэйкеры мира пытаются найти одного человека. Ходят слухи, что в его поиск вовлечены все самые крутые поисковые группы: МИ6, КГБ, ФБР и Моссад. В его услугах заинтересованы все самые влиятельные создатели комнат по всему миру, но, с его слов, это эксклюзивное право принадлежит "DoorZ"...

Некоторые называют его имя, как следующего Джеймса Бонда или Супермена, ходят слухи, что он получил Оскар, не приняв участие в съемках ни одного фильма. Говорят, что некоторые чудеса света - это его рук дело, а Леонардо да Винчи всего лишь человек, который воровал его идеи. Говорят, что Бог создал землю за 7 дней, нашему герою это удалось бы за 4. Говорят, что если бы он строил самое высокое здание, оно было бы первым в космосе. Даже Равшан и Джумшут под его руководством смогли бы построить шедевр. Говорят, что именно он был основоположником шумерской, инкской и ацтекской цивилизаций.

Стройка квестов DoorZ в Минске Здравствуйте дорогие друзья! Так получилось, что команда Extrareality выбралась на встречу с человеком, до которого добраться без его ведома невозможно. Этот человек сам выбирает время и место встречи с вами. Его имя называть мы пока не будем, если он захочет - он сам себя назовет. И вообще, я сейчас говорю то, что он хочет, чтобы я говорил. Но хватит интриги, давайте перейдем к разговору:

Z: Почему "DoorZ"? Потому что это интересная команда, отличный проект. Это лучшие специалисты в своих областях.

- Как давно вы связаны с "DoorZ"?

Z: Можно сказать, я стою у самого истока создания этого проекта.

- Расскажите, как проходит процесс создания игры.

Z: Это творческий, очень кропотливый и захватывающий процесс. Девиз нашей команды - нет ничего невозможного.

- Согласны ли вы с мыслью, что атмосфера делает игру?

Стройка квестов DoorZ в Минске Z: Конечно, недаром первый квест от DoorZ - "Лето 44-го" обладает прекрасным антуражем. Потому что над любой игрой работает не только команда профессиональных строителей, но и дизайнеров.

- Как проходит процесс набора строителей?

Z: Строители - это те люди, которые реализуют все фантазии дизайнеров в реальности. Попасть в команду действительно трудно. Идет кастинг. В итоге, приходят к нам на работу и трудятся только лучшие. В моей команде работает много людей, по данным минтруда: от 6 до 15 человек работают ежедневно в три смены, поэтому мы делаем квесты быстро. Наши строители периодически отправляются на курсы повышения квалификации, в том числе в страны ЕС. Мы не жалеем ни времени, ни средств. У нас одна из лучших команд строителей квестов на данный момент. А если кто-то не верит - приходите и проверьте не себе.

- Сколько по времени проходит постройка квеста?

Z: Порядка 2-3 месяцев, если это касается нового проекта. Если же это франшиза, то сроки сокращаются значительно.

- Расскажите поподробнее про "Мертвые души".

Z: Если есть такое понятие как “грань страхов”, то мы ее не нарушили. Остались на грани. В Минске пока нет аналогов нашей будущей игры и в ближайшее время не будет.

- Квесты выходят на новый виток развития, перфомансы и виртуальная реальность...

Z: "DoorZ" ведет работу в этом направлении. Вовсю строится первый настоящий перфоманс в Минске. Хочется обратить внимание на то, что перед тем, как начать постройку новой игры, мы играем в огромное количество квестов или перфомансов. Стараемся просмотреть все игры, которые есть, и естественно, не в Минске.

- Как вы видите будущее проекта "DoorZ" и квестов в целом?

Z: Будущее за квестами. Уже по моим подсчетам 3-я волна накрыла наш славный город. Они стали более продуманными, технологичными, антуражными.

- Хорошо ли, что в Минске так много квеструмов?

Z: Это хорошо, значит они пользуются популярностью, спросом, это интересно. Это хорошая альтернатива алкоголю, например.

- А сколько всего квестов вы прошли?

Z: Эта цифра приближается к сотне.

- А сколько вы построили?

Z: Эта цифра перешла рубеж в десяток.

- Некоторые организаторы строят квесты в наших областных городах. Как вы расцениваете привлекательность именно белорусского рынка?

Z: Да, в Беларуси есть другие города. Возможность постройки квеста в других городах существует. Но сейчас этот вопрос только в теории, потому что на этот год уже хватает проектов.

- Участвуете ли вы в создании сценария?

Z: Для постройки игры очень важно понимать сценарий. Всю линию прохождения для того, чтобы хорошо и качественно все построить и выполнить все пожелания заказчика. Лично я участвовал в процессе создания не только самого сценария, но и названия для игр "DoorZ".  Мы стараемся делать игры такими, чтобы они могли напрямую конкурировать с лучшими московскими играми. "Ограбление в Монако" получился красивым, продуманным и технологичным, "Лето 44-го" - чуть попроще, да мы и не собирались добавлять туда технологий, откуда в 40-х годах такие технологии. "Матрица" была самым интересным в плане постройки, каждая локация - особенная. Нам пришла в голову такая идея - и мы ее реализовали. Хочется отдельно отметить, что все в нашей команде ответственные, порядочные, креативные, работать очень приятно, потому что все самоотверженно трудятся по 12-16 часов в день и не только ради денег. Во многом и для саморазвития. Каждый человек, который находится в команде DoorZ, счастлив в ней находиться.

Я выбираю проекты сам. Из лучших я выбираю самые лучшие. А если нет ничего невозможного, то можно построить лучше, чем уже есть.

Пожелания и предложения.

Z: Хочется пожелать людям удачи. Ходить на квесты и получать удовольствие, делиться своим мнением об играх, нам важно, что вы думаете о нас. Ведь именно ваши слова влияют на нашу работу и качество сервиса. И всем, кто играет в квесты, большой респект!